В отделении почтовой связи Ярославль-150003 по адресу: пр. Ленина, д. 9, реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Отделение оснащено полным комплексом средств доступности для маломобильных посетителей.
Помимо обновленного дизайна, отделение связи 150003 оснащено современным оборудованием, позволяющим автоматизировать рабочие процессы, оптимизирована внутренняя логистика, произведено функциональное зонирование помещений. Для клиентов создана комфортная зона ожидания, оборудованы места для обслуживания, непосредственно в зале выделена торговая зона.
Для повышения качества обслуживания, учитывая клиентский поток, с июня отделение перешло на комфортный и удобный для клиентов семидневный график работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00 без перерыва. Кроме того, в данном отделении клиенты могут обслуживаться по предварительной записи через мобильное приложение и сайт Почты России.
Ежемесячно отделение обрабатывает свыше 60 тысяч исходящей и входящей почты, обслуживает около 12 тысяч клиентов и 470 юридических лиц. В среднем в месяц отделение выдает без извещения по простой электронной подписи свыше 1500 отправлений.
«Это уже третье почтовое отделение нового формата в Ярославле. Первое почтовое отделение нового формата – 150006 — было открыто в марте 2018 года, второе такое отделение – 150048 – заработало в апреле 2019 года», – отметил директор УФПС Ярославской области Денис Филиппов.
«Почта Росси планомерно реализует программу реформирования отделений почтовой связи. Открываются отделения связи нового формата, обновляются стандартные отделения, внедряются новые услуги», - отметила заместитель Председателя Правительства Ярославской области Екатерина Троицкая. – Новый формат заключается в кардинальном изменении процессов и технологий обслуживания клиентов. Ключевые задачи проекта — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, удобный формат предоставления услуг.