АО «Почта России» начала отправлять электронные извещения о поступлении почтовых отправлений клиентам, оформивших при регистрации простую электронную подпись. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Почта России» начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи.
«Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее. После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде SMS на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении», - добавии в компании.
Отмечается, что подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль «Госуслуг» или в любом почтовом отделении.
«Уже почти 77% почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью простой электронной подписи», - говорится в сообщении.