Схема городского транспорта Ярославля претерпела изменения. Это связано с реконструкцией магистралей областного центра. Пятый и девятый троллейбусы больше не ходят по привычному маршруту, этого вида транспорта на Московском проспекте уже нет. В связи с реконструкцией магистрали там будет проведён демонтаж троллейбусных электросетей. Вместо троллейбусов по Московскому будут ходить автобусы 5-Т и 9-Т, которые будут курсировать по тем же самым маршрутам. Кроме того, маршрут первого троллейбуса теперь протянется от железнодорожного вокзала Ярославль-Главный и до шинного завода.
Кроме этого, с 5 августа открыт новый троллейбусный маршрут №10 «Улица Волгоградская – Красный перевал», а с 17.08.2009 г. запустят троллейбусный маршрут № 2 «Ул. Громова – ул. Собинова» (следующий через ул. Полушкина роща). Троллейбус будет следовать от остановки «ул. Громова» до Ярославля Главного через ул. Полушкина роща и проспект Ленина.
Тридцать семь троллейбусов, которые будут сняты с пятого и девятого маршрутов, пригодятся на других направлениях. Часть из них станут возить жителей Брагина.
Реконструкция улиц Ухтомского и Большой Октябрьской полным ходом идет. Рабочие демонтируют трамвайные пути, снимают старое дорожное покрытие. Здесь будет современная автомагистраль, которая должна частично разгрузить от транспортного потока улицу Свободы.
Транспортные перемены сопровождаются оптимизацией структуры Яргорэлектротранса. Там будут уволены сто девяносто человек. Как заверили в комитете по транспорту, часть тружеников решено устроить в ПАТП-1, где ощущается острая нехватка кондукторов. Все квалифицированные водители троллейбусов сохранят свои рабочие места, сообщает Городской Телеканал.
Что значит ушли в прошлое? Эти маршруты разве не восстановят?