Планируете совершить сделку с объектом недвижимости, но сомневаетесь в том, какие документы необходимы для проведения государственной регистрации и кадастрового учета? Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае человеку, не обладающему специальными знаниями, довольно сложно. Управление Росреестра по Ярославской области рекомендует воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru). Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», «ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ» или «СПЕЦИАЛИСТАМ». После чего в модуле «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее необходимо выбрать тип объекта, с которым планируете совершить сделку, и вид операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), затем ответить на несколько простых вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить.
Также с этой страницы можно перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов в электронном виде.