39 обращений от пассажиров было принято в рамках прошедшего 17 июня на вокзалах Северной железной дороги «Дня пассажира», сообщает Служба по связям с общественностью Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Из них наиболее часто встречаются обращения информационного характера (36% от общего числа обращений). Кроме того, среди наиболее часто задаваемых были вопросы, касающиеся работы организации перевозок пригородного и дальнего сообщений (21% от общего числа обращений), в том числе по вопросам стоимости проезда, графика движения поездов и др.
Из 33 вокзалов Северной РДЖВ пассажиры обращались на 18 вокзалах: Иваново, Рыбинск, Череповец, Галич, Вельск, Северодвинск, Исакогорка, Плесецкая, Коноша, Микунь, Княжпогост, Печора, Инта, Усинск, Воркута, Лабытнанги.
Следует напомнить, что «День пассажира» проводится на вокзалах Северной железной дороги в летний период с мая по сентябрь ежемесячно каждую третью среду месяца с 11 до 14 часов, прием пассажиров осуществляется в кабинете начальника вокзала. В зимний период «День пассажира» проводится один раз в квартал — ноябрь, январь и март. Режим работы аналогичный — третья среда месяца с 11 до 14 часов.
Свои вопросы пассажиры могут задать представителям Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД, Северной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров и Северного железнодорожного агентства.