Сбербанк внедрил технологию оплаты наличными через терминалы

Растет популярность оплаты услуг через информационно платежные терминалы с помощью банковской карты. Более 100 тысяч операций в месяц проводятся клиентами Северного банка самостоятельно через данные устройства.

Для того, чтобы обеспечить удобство клиентов и прежде всего при оплате коммунальных платежей, банк активно развивает сеть платежных терминалов, а также внедряет новые технологии оплаты.

Если ранее услуга оплаты в платежных терминалах была доступна только держателям банковских карт Сбербанка России, то теперь осуществлять оплату можно и наличными денежными средствами. Через терминал самообслуживания можно оплатить коммунальные платежи, услуги дошкольных и учебных заведений, услуги связи.

В настоящее время в Северном банке Сбербанка России установлено 73 информационно-платёжных терминала с функцией приёма наличных денежных средств. Удобный способ оплаты доступен в большинстве крупных населённых пунктов на территории деятельности Северного банка Сбербанка России. В 2009 году планируется установка ещё 385 терминалов с функцией приёма наличных денежных средств.


Комментарии к новости «Сбербанк внедрил технологию оплаты наличными через терминалы»
no image
Morning Daze

Сбербанк ворует деньги! При попытке положить деньги на карточку Сбербанка по средством электронного терминала.
Сегодня попыталась пополнить свою карту через терминал. Аппарата принял деньги, затем сообщил, что операция прервана и вернул мне карту. После проверки баланса стало понятно, что деньги на карту так и не были перечислены. Любезные сотрудники Сбербанка тут же меня успокоили, что мои деньги мне непременно вернут. Но только через месяц…
Мне было предложено написать заявление со своей претензией, взять себе его копию и спокойно ждать… На вопрос, кто будет вместо меня оплачивать коммунальные платежи и покупать питание себе (я кормящая мать) и пеленки-одежду моему грудному ребенку, к сожалению, я ответа не получила.
На данный момент я являюсь счастливым обладателем копии этого заявления, а так же интересной бумажки (квитанцией ее назвать нельзя), которую мне выдал банкомат. На этой бумажке нет ни номера, ни времени, ни даты, ни даже номера банкомата, так что вряд ли она поможет в случае необходимости доказать, что эти деньги вообще существовали. А чего у меня нет, так это денег.
Иначе как воровством, это назвать нельзя, ведь я не давала разрешения Сбербанку на бесплатное пользование своими деньгами.
Получается, что крупнейший в стране банк опять ставит эксперименты на населении!
Была запущена неотлаженная система терминалов, а сотрудники банков не знают, как действовать в случае возникновения проблем с аппаратами.
Однако, бюджет уже освоен, о проделанной работе отчитались, а небольшие частные неурядицы в расчет не берутся, чтобы не портить отличной статистики.
Чтобы не быть голословной, описанные события произошли 25 октября в Москве, в отделение Сбербанка № 9038/0345 на ул. 1812 г.

no image
Sky Cat

Один банкомат - это еще не показатель надежности банка. Все банкоматы имеют свойство ломаться.