Нестандартный маркетинговый ход предприняла сеть компьютерных салонов «Фронтекс» в Ярославле перед началом школьного сезона. Службой маркетинга компании была разработана бизнес-игра «Киберполия», которая является аналогом всемирно известной «Монополии», только все поля и задания игры связаны с компьютерной тематикой.
Начало акции было ознаменовано появлением на главных городских улицах Ярославля билбордов с весьма шокирующими, но получившими широкий резонанс среди жителей города, тизерами: «Отправляйтесь в тюрьму», «Банковская ошибка в вашу пользу», «Получите наследство», «Вернитесь на три хода назад»… Надписи на тизерах — ничто иное, как задания, взятые из самой игры. Все это, безусловно, вызвало высокий интерес не только жителей — потенциальных покупателей компьютерной техники в салонах «Фронтекс», но и у местных властных структур.
С 15 августа стартует основной этап рекламной кампании и именно с этого момента начинаются акционные продажи и выдача подарков покупателям. Ожидаемый эффект превзошел все ожидания. Не успела акция начаться, а покупатели уже интересуются у менеджеров салонов о возможности приобрести бизнес-игру.
Источник: Сеть компьютерных салонов «Фронтекс» г. Ярославль, пр. Ленина, 46 (4852) 58-58-58 www.frontex.ru