ТГК-2 открыла в Ярославле call-центр для своих клиентов

Сбытовое подразделение Главного управления ОАО «ТГК-2» по Ярославской области открыло для своих клиентов круглосуточную прямую телефонную линию. Ее номер (4852) 585-666. Набрав этот номер и опираясь на голосовые подсказки, абоненты компании могут получить справочную информацию по услугам, оказываемым ОАО «ТГК-2» в части теплоснабжения Ярославля и Ярославской области.

Так, клиенты компании в режиме реального времени могут получить информацию по возникшей задолженности, техническим вопросам, о порядке заключения договора на подключение к тепловым сетям и договора на теплоснабжение. В спектр услуг по обслуживанию клиентов также входит такая функция, как автоматическое оповещение. В течение рабочего дня абонент ТГК-2 может получить голосовое сообщение об имеющейся задолженности, сроках предоставления журналов учета тепловой энергии, выдачи счетов и другой справочной информации.

В ТГК-2 уверены, что подобное совершенствование работы облегчит решение многих вопросов, связанные с теплоснабжением, а также поможет выстроить более надежные и доверительные отношения с клиентами.

«Территориальная генерирующая компания № 2» создана в феврале 2005 года. Генеральным директором компании является Валентин Брагин. В конфигурацию ТГК-2 входят генерирующие предприятия шести регионов — Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской, Тверской и Ярославской областей.

Под управлением компании находятся 16 ТЭЦ, 13 котельных, 5 предприятий тепловых сетей (без учета арендованного имущества). Общая установленная электрическая мощность предприятий ТГК-2 — 2582,5 МВт, установленная тепловая мощность — 12 473 Гкал/час.

Основными акционерами ОАО «ТГК-2» являются ООО «КОРЕС ИНВЕСТ» — 45,35% от общего числа голосующих акций и Archivo Limited — 25,95% от общего числа голосующих акций.

В состав Главного Управления ОАО "ТГК-2" по Ярославской области входят Ярославские ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3, Ярославские тепловые сети, в качестве подразделений — Ляпинская и Тенинская котельные. На балансе Ярославского управления находятся 238 километров магистральных теплосетей. В Ярославле ТГК-2 на рынке теплоэнергии занимает долю в 78%.


Комментарии к новости «ТГК-2 открыла в Ярославле call-центр для своих клиентов»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.