1 ноября на Ярославском судостроительном заводе спущен на воду и отправлен на Балтику корпус рыболовного судна тралового, кошелькового и донного лова типа "Purse/Danish Seiner" (проектант Seacon AS), где в соответствии с условиями контракта состоится подписание документов и передача его заказчику — норвежской компании.
В настоящее время по этому контракту ОАО «Ярославский судостроительный завод» ведёт строительство двух полнокомплектных сейнеров и их четырёх корпусов.
Головной полнокомплектный сейнер отправлен в Санкт-Петербург 24 октября с.г. Суда строятся на класс DNV под надзором Норвежского морского директората (NMD).
Основные технические параметры полнокомплектных судов: длина – 28,4 м, ширина – 9,5 м, высота борта до шельтердека – 6,6 м. Пропульсивная установка состоит из электродвигателей Schorch HB2 405 мощностью 1100 кВт и Schorch KB 315 мощностью 320 кВт, а также четырех дизелей Scania, тип DI 16 . Длина четырёх корпусов при всех тех же характеристиках увеличена в процессе строительства до 34,07м в связи с изменениями правил рыболовства Норвегии.
Ярославский судостроительный завод основан в 1920 году как оборонное предприятие, продукция которого предназначалась непосредственно для нужд фронта. В 1993 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. Сегодня завод строит суда различных классов и типов, как гражданского, так и военного назначения, водоизмещением до 2000 тонн. С 2005 г. управление Ярославским судостроительным заводом осуществляет закрытое акционерное общество "ФИНСУДПРОМ".
Основные сферы деятельности компании – реализация и организация финансирования судостроительных проектов на российских и зарубежных верфях; судоходство и морское рыболовство, машиностроение.