За 8 месяцев 2010 года на контактный телефон Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении поступило 10 обращений. В девяти случаях пассажирам информация была разъяснена по телефону, а на 1 обращение был дан официальный ответ.
Кроме того, за 8 месяцев 2010 38 обращений поступило на «Единую телефонную линию» ОАО «РЖД» по Северной железной дороге, касающихся вопросов пригородного пассажирского комплекса.
Следует отметить, что «контактный» телефон действует в целях улучшения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.
Любой позвонивший по номерам (4852) 52-16-02 и 8-800-200-67-67 может получить справку о правилах проезда пассажиров в пригородном сообщении, а также узнать о возможных изменениях в расписании пригородных поездов. В случае поступления сложных, требующих времени ответа обращений, жалоб, предложений или замечаний от пассажиров о работе пригородных поездов, предоставляется официальный ответ от лица дирекции пригородных сообщений СЖД. На анонимные обращения пассажиров письменные ответы не предоставляются.
Информация о работе «контактного» телефона размещена на всех вокзалах и остановочных пунктах, где есть билетные кассы, а также в салонах вагонов поездов пригородного сообщения.