После анализа поступивших жалоб, аукционной документации и разъяснений от заказчика установлено, что закупочные документации соответствуют требованиям 44-ФЗ «О контрактной системе», и аукционы были продолжены.
В Ярославское межрегиональное УФАС России поступили две жалобы на администрацию Красного-на-Волге. Первая жалоба касалась ремонта улицы Калинина, а вторая — ремонта тротуара по шоссе Волжское. Начальная (максимальная) цена обоих контрактов превышала 17 миллионов рублей.
В жалобе на ремонт улицы Калинина заявитель утверждал, что требование о наличии опыта у участников закупки ограничивает конкуренцию, поскольку отсутствие опыта не означает, что подрядчик не сможет выполнить ремонт дороги.
Оспариваемое заявителем условие продиктовано требованиями законодательства о контрактной системе, игнорирование последнего недопустимо, жалоба признана необоснованной.
Во втором случае аргументы иного заявителя также не нашли подтверждения и были признаны необоснованными. Общество утверждало, что администрация неправомерно отнесла поименованные в закупке работы к работам по текущему ремонту автомобильных дорог, полагая, что такие работы связаны с благоустройством тротуара.
При принятии решения управление исходило из перечня работ по текущему ремонту автомобильных дорог, утвержденного соответствующим актом ведомственного органа.