Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.
При возникновении финансовых затруднений банки рекомендуют клиентам оставаться на связи, ни в коем случае не скрываться, быть открытыми к переговорам, информировать банк о сложившейся ситуации и оповещать о предполагаемой сумме и дате платежа. В итоге можно будет найти приемлемые способы решения вопроса.
Конечно же, банки заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. Заемщикам, испытывающим сложности с выплатой кредита, банк может предложить программы реструктуризации с гибкими условиями или другие пути решения вопроса. Каждый нестандартный случай рассматривается индивидуально.
Для банка в приоритете является возможность урегулировать подобные вопросы в досудебном порядке. Поэтому кредитные организации ведут диалог с клиентами, информируют о наличии задолженности, предлагают варианты решения сложившейся ситуации, объясняют последствия.