Куда обращаться, если после капитального ремонта обнаружены недостатки

В многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на общем счете, региональный оператор выступает не только организатором работ, он контролирует сроки их выполнения и качество.

После завершения ремонта обновленные дома также не остаются без внимания Фонда. Спустя несколько месяцев перед окончательным расчетом с подрядчиком комиссия повторно проверяет МКД: не проявились ли какие-либо дефекты. При необходимости подрядчик вновь выходит на объект и исправляет изъяны.

В течение пяти лет с момента окончания капитального ремонта подрядная организация несет гарантийную ответственность за выполненные работы. Если в этот период проявятся какие-либо недостатки в первую очередь необходимо уведомить организатора работ – Региональный фонд капремонта. Комиссия зафиксирует дефекты и установит причину их появления.

Если будет установлена вина исполнителя работ, то в его адрес будет направлено требование об исполнении гарантийных обязательств.

Повторно оплачивать работы из средств, собранных собственниками не придется, все недостатки строительная организация устранит за собственный счет.



Комментарии к новости «Куда обращаться, если после капитального ремонта обнаружены недостатки»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.