«МегаФон» в Ярославле запустил новую систему обслуживания корпоративных клиентов»

«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую, более удобную схему обслуживания. Об этом нововведении и других темах, актуальных для бизнесменов, мы поговорили с директором Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергеем Обичкиным.

- Сергей, расскажите, в чем заключается особенность работы с корпоративными заказчиками?

— Это отдельное направление нашей деятельности, так как ряд наших услуг создан с учетом задач, стоящих именно перед организациями. Среди таких услуг, например, «Информ-рассылка» - рассылка SMS-сообщений о новых возможностях и скидках клиентам торговых сетей и других компаний сектора B2C. Или, например, объединение мобильных и стационарных телефонов клиента в одно единое пространство с возможностью присвоения виртуальных коротких номеров для совершения вызовов внутри группы. Такие возможности часто необходимы компаниям, но, думаю, никогда не потребуются даже самой большой семье.

- То есть, если я, являясь индивидуальным предпринимателем, обращусь в салон связи «МегаФон», чтобы подключить своих сотрудников к тому или иному тарифному плану, меня сразу же отправят в отдел по работе с корпоративными клиентами?

- Нет, это не совсем так. Становиться нашим корпоративным или частным клиентом, решать вам. А подключить корпоративные тарифы оператора и получить консультацию специалистов можно не только в нашем офисе по работе с корпоративными клиентами, но и в любом салоне связи оператора.

- Интересно, а если я считаю, что у моих сотрудников нет необходимости часто совершать «внешние» звонки, но при этом связь между подчиненными необходима. В «МегаФоне» смогут подобрать мне выгодный тарифный план?

- Конечно! Я думаю, что в данном случае подойдет тариф «Корпоративный стандарт» — единая стоимость вызовов по всем направлениям и нулевая цена на звонки сотрудников внутри одной организации. К примеру, на этом тарифе в Ярославской области стоимость минуты исходящего вызова на телефонные номера, подключенные к лицевому счету корпоративного клиента – внутри одного лицевого счета, составляет ноль рублей, на номера «МегаФона» и других сотовых операторов, а также городские телефоны домашнего региона – 1 рубль 40 копеек.

- Есть ли такой тариф, чтобы и внутри группы сотрудники могли бесплатно общаться, и чтобы не платить за каждую минуту разговора?

- Есть и такой тариф - «Корпоративный безлимит». Ежемесячно на выбор клиента предоставляются пакеты услуг определенного объема и бесплатная связь для пользователей тарифа внутри корпоративной группы. Данное предложение будет особенно актуально для корпоративных клиентов, совершающих больше звонков на мобильные телефоны своего региона и по всей России. «Корпоративный безлимит» действует при подключении наиболее удобного по объему пакета услуг – от S 500 до L 3 000.

— Предлагает ли «МегаФон» сегодня корпоративному бизнесу что-то такое, чего больше нет ни у кого?

— На этом рынке в принципе невозможно быть единственным владельцем какой-то технологии. От конкурентов нас отличает сервис - нематериальное конкурентное преимущество, целиком и полностью основанное на личности сотрудников. У каждой компании — собственные принципы корпоративной культуры, собственный подход к подбору, обучению и мотивации сотрудников. Это, пожалуй, то, чем компании отличаются друг от друга больше всего. Своего рода эмоциональная характеристика компании, которая зачастую и определяет выбор клиента.

Мы ежедневно создаем сервис в стиле «МегаФон» - внимание к каждому абоненту, полноценная поддержка каждого клиента в решении различных проблем с услугами связи. Для нас важен не только хороший результат, но и процесс оказания услуг и решения сложных вопросов. Поэтому среди абонентов «МегаФона» – более 66 миллионов человек по всей России.

На данный момент мы принимаем участие в ряде интеграционных проектов, нацеленных на комплексные решения в области как мобильной, так и фиксированной связи. Активно и плодотворно сотрудничаем с органами власти, крупными государственными и федеральными заказчиками, которые выбирают для себя услуги компании «МегаФон».

Дополнительную информацию вы можете узнать в центрах обслуживания, на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» http://yar.megafon.ru/ в разделе «Корпоративным клиентам» или позвонив по номеру: 8–800–550–0555.

Отдел по работе с бизнес-рынком компании «МегаФон» в Ярославле находится по адресу: ул. Республиканская, д. 75 к.2, телефон: +7 (4852) 78-90-37.

Тэги

Комментарии к новости ««МегаФон» в Ярославле запустил новую систему обслуживания корпоративных клиентов»»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.