Ростелеком, ярославский филиал (ОАО)

Ярославский филиал "Ростелеком" (до 1 апреля 2011 года - Центртелеком, ЦТК) оказывает услуги: местная телефонная связь,сотовая радиотелефонная связь, доступ в Интернет под брендом "Домолинк", цифровое телевидение. Работа с физическими и юридическими лицами, крупнейший оператор и интернет-провайдер Ярославской области.

Адрес
150000, город Ярославль, улица Комсомольская, дом 22
Время работы
пн-пт 9:00-18:00
Адрес
150000, город Ярославль, улица Володарского, дом 28
Телефоны
Время работы
пн-вс 8:00-20:00
Адрес
150060, город Ярославль, улица Панина, дом 46
Телефоны
Время работы
пн-пт 10:00-19:00

Отзывы об организации «Ростелеком, ярославский филиал»
Комментарий

Отвратительная работа интернета,особенно по вечерам!

 

no image
Flash-ka

Ладно Вам. Все не так плохо. У меня,лично, нет нареканий.

Комментарий

Город Ярославль посёлок Дубки. У меня нет возможности провести телефон поэтому я поставил себе беспроводной телефон с возможностью выходить в Интернет за первый месяц счёт пришло на сумму 800 рублей. Потом на сумму 7 000 рублей теперь пришёл на сумму 10000 рублей. Если учесть что я выхожу в Интернет достаточно редко в основном почту проверить письмо отправить то суммы не сусветные.
Я пришёл узнать в чём дело. Девушка, которая там (на глав почтампе) сидит начала нести такую ахенею что уши просто отпали. Я попросил распечатку моих действий. А оказывается услуга у них платная. Во всех кампаниях, когда просишь распечатку достаточно предоставить только паспорт. И получишь распечатку бесплатно. Насколько я знаю такие услуги предоставляются бесплатно.
Я отказался от услуг этой компании. За такое надо морды бить. Всем советую отказываться от их услуг.

Комментарий

Отвратительная? Это слишком мягко сказано. Рекламные проспекты и обещание руководителей, что "...мы, как провайдеры, будем делать всё, что бы интернет был доступным и надежным..." БРЕДЯТИНА. Ничего ВЫ сделать не можете. Интернет обрывается на дню, раз по 5-10. Девушки, принимающие заявки, абсолютно безграмотные, говорят только то, что им дали заучить, что бы внести неясность клиенту или доказать умными фразами, что он ЛОХ. Простите, но таких очень мало. Или ЛОХ тот, кто подключился к ЦТК? ХВАТИТ делать вид работающих специалистов. Гоните колхозников в огород. хихихи. пока писал это сообщение, сеть падала 2 раза. Это уже полный ППЦ. Куда смотрят господа Сапрыкин и Мартиросян? Сообщите им, что пора разгонять эту кучу бездарей.

Комментарий

Работа филиала проходит под лозунгом, где бы не работать, лишь бы не работать.

Комментарий

Акция летом была. 50%. Типа 4 месяца в полцены платишь, в договоре прописано и подписано, но через 2 месяца заявили в одностороннем порядке, что всё, акция кончилась. ЗДОРОВО, как в Эльдорадо в рекламе одно, а на самом деле другое.

Комментарий

Ни об одной компании я ещё не видела столько "тёплых" отзывов... Жаль, что раньше не хватило ума посмотреть, что это за компания. Связалась на свою голову. Я живу в заволжском районе г. Рыбинска - вроде не глухая деревня. Но подключить Интернет большая проблема. а тут Ростелеком так разрекламировал беспроводной Интернет! Ура! Я наконец-то вкусила благ цивилизации. Но радость моя длилась несколько минут. Мало того, что работу Интернета нельзя было назвать даже удовлетворительной: подключенный мной якобы скоростной Интернет Skylink работал так, что даже почту приходилось открывать не менее 5 минут (какой уж там просмотр видео). Так еще компания за октябрь 2010 г. выставила мне счет на 1500 руб., хотя за все предыдущие месяцы я ни разу не выходила за пределы 300... Хотя я выяснила, что предыдущий платеж мне провели неправильно, но никто перерасчет мне делать не стал, а предложили написать официальный запрос, и бланк соответствующий дали. пообещали, сто ответ придет в течение месяца. Ответ пришел только 04.08.11 - с извещением о задолженности. И все. Никаких объяснений. После этого я узнала о подобных многочисленных случаях, произошедших с другими гражданами. С таким отношением к клиентам я еще нигде никогда не сталкивалась! Пользоваться услугами Ростелекома просто опасно!

Комментарий

Очень недовольна данным провайдером, недавно была ситуация, звонишь в тех поддержку, а девушки там ничего не знают, могут только сказать что-то типа: вытащите кабель и воткните обратно, это все что они знают. 2 раза вызывала тех поддержку на дом, первый раз пришел мальчик, по виду только-только из школы вышел, потыкал в кнопки на клаве, сказал что первый раз с таким сталкивается и ушел куда глаза глядят, недели через 1,5 пришел дядечка, затоптал всю квартиру в своих сапогах, хочется уточнить у милых провайдеров: вы что не выдаете своим сотрудникам бахилы, или уж пусть на худой конец ваши ремонтники обувь чтоли снимают, они же не сантехники в конце концов.
Еще претензия: заключила договор на телевидение, почему-то не предупреждают о возникающих проблемах, например что на нелицензионной винде телевидение работать не будет, услуги нет, а денежки тю-тю...
В определенном районе ремонтники бывают только один день в неделю, неделю ждать я не готова, и работают они только до 19.00, ходят в рабочее время, когда у меня был интернет биллайн, то специалисты ходили до 21-22 часов

Комментарий

Я тоже разочарована!Мне дали в аренду модем, но увы, как три месяца не могу воспользоваться,т.к нет профессионально подготовленных специалистов,а только операторы с заученными фразами.Устала бегать по филиалам с этим модемом.Интернет работает отвратительно, скорость низкая, что не могу воспользоваться Скайпом, видео ролики не посмотришь,страницу перелистнуть нужно ждать,а связь пропадает по несколько раз за час.Мастера-настройщики всё идут, уже звонила не один раз.Вот сижу-дружу с этим модемом, деньги капают,а движений никаких.Сейчас столько конкурентов,даже табличек на подъезд навешали с номерами телефонов,а нервы уже на исходе и хочется выбросить этот модем и отключиться от этих услуг, чтобы уберечь своё здоровье.

no image
Sky Cat

Так раз есть другие провайдеры в вашем доме, то подключитесь к ним. Монополисты только тогда начнут шевелиться, когда от них абоненты начнут уходить.

Комментарий

Я живу в Переславле, почти год пользуюсь услугой телевидения и интернета.И скоро стану психом! каждый день по несколько раз вылетает и то и другое!На жалобы и звонки никакой реакции!Если учесть, что я инвалид на коляске, для меня интнрнет и телевидение - окно в мир!КУДА ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮ!Но нужно что-то с этим делать!

Присоединяюсь к мнению с отрицательными отзывами.
Не далее как вчера ко мне пришел так называемый мастер из компании Ростелеком, я его пригласила что бы он перенес мне телефон из коридора в комнату, потому что сама с проводами "не дружу" и самостоятельно что-либо сделать в данном случае не могу.
Это была эпопея!!!
Сначала я не могла найти ни на одном, из принадлежащих данной компании сайтов, телефона по которому можно вызвать мастера на дом. По тел. 069 мне пояснили, что Ярославский филиал компании не дал телефонов для контактов с клиентами и нужно идти лично по адресам (адреса назвали - Комсомольская 22, Володарского, Орджоникидзе).
Потом, когда я писала заявление в офисе мне сказали, что мастер на месте определится с объемом работ и сообщит мне стоимость, правда по субботам и воскресеньям они не работают, только по будням (что тоже крайне не удобно - надо отпрашиваться с работы).
Мастер с утра в назначенный день позвонил спросил что мне надо делать (хотя я все написала в заявлении) и сообщил во сколько придет, я на это время отпросилась с работы. Так же он заявил что мне нужно 2 розетки и дополнительные провода. Я ему ответила, что пусть он сначала придет посмотрит, что надо на месте, а потом уже говорит что мне нужно покупать. В результате он пришел на 1 час раньше (благо ребенок на каникулах и пустил его), там он не поглядев какой у меня телефон стал протягивать два провода и две розетки (у меня был куплен новый двухтрубочный телефон). Также он заявил что прокладывать провода по кабель-каналу он не будет, а просто кинет их мне, а прятать я их буду сама. Настал момент, когда надо было прверять работате ли телефон. Мне пришлось самой подсоединять телефон к этим проводам и прозванивать. В результате, когда я стала искать куда там надо включать вторую розетку, то такого места на второй трубке не нашла!!!! Оказывается к радиотелефону для второй трубки никаких проводов не надо!!! Представляете в каком я была шоке! Ладно я "пень", но он-то мастер "специалист" обслуживающей организации.
Когда я стала орать - зачем он мне протянул второй провод и розетку - он мне ответил: "Я вообще не должен ничего понимать в вашей технике, вы должны мне: 1. Открыть кабель-каналы. 2. Ткнуть пальцем где и сколько будет розеток. 3. Электророзетки утановить сами. 4. Закрыть кабель-каналы сами. Мое дело только кинуть провода.
Вот такие спецы работают в Ростелекоме Ярославском филиале.

Комментарий

Согласна, что не все так плохо, хотя по поводу знаний,общения и помощи девочек-техников в отделах поддержки оставляет желать лучшего, причем ведь возмущаются - какие у них тупые клиенты? Да, не было у нас информатики в школе, тем не менее не такие уж и тупые. Недавно заключили договор на подключение Интернета,конечно помучились дома, набирали 150 3 раза, посылали везде (хорошо страна большая - есть куда послать), вносили каждый раз какие-то цифры, в итоге - ПОДКЛЮЧИЛИ, слава Богу!!! А вай-фай не можем!!! Опять звоним 5 августа с.г., ждать пришлось еще дольше и опять мы - тупые!!! Техник Марина сказала, что нужно проверить адаптер, который у нас, видимо, не встроен, но техник к нам не придет, потому что ПК мы покупали не в Ростелекоме! Побежали в магазин, купили мы этот адаптер аж за 1500 руб. (ну чтоб получше, ведь для себя стараемся, любимых) и 6 августа поехали в Ростелеком, чтобы нам его настроили. Господь послал нам Александра в отделе заключения договоров, сначала он нас, конечно, отругал, что не надо слушать каких-то там Марин и адаптер нам не нужен, попросил привезти модем и ноутбук, привезли. Александр, действительно МОЛОДЕЦ и УМНИЦА, проверил модем, оказалось, что все подключено и просто надо настроить ноутбук и циферок никаких вводить не надо было. Очень просим объявить благодарность Александру и если можно - поощрить. Вот так нужно работать с клиентами, ведь мы многих терминов не знаем, а уж если хотите нам помочь по телефону 150, то помогайте по-хорошему, а не заученными иностранными словами и терминами. А интернет действительно выбивает несколько раз в день, обидно, иногда что-то качаешь, а тебе облом! А адаптер у нас обратно в Эльдорадо приняли, что удивительно и даже без заявления!!! Договор наш 181000192267.

Комментарий

Уже 2 месяца пользуемся интернетом и цифровым телевидением. Пока все устраивает,бывали сбои в телевидении,но проблемы быстро устраняли.

Комментарий

я подключила и все у меня работает,вежливые операторы,нормальный интернет ,ТВешка тоже норм ,сколько обещали скорость и каналов на тв т,так и сделали,вы договор читайте все написано.Возможно у вас по ADSL подключено поэтому хреного все так,а у меня по оптики ,а скоро джипон будет,дак вообще взлетим с такой скоростью)))вы на Дом.ру посмотрите лучше,или Билайн,домрушники цены до небес взлетают и обманывают горький опыт,а Билайн просто уже старая компания да и к тому же магистрали арендует у ростелекома.так что ,так что.сами попробуйте а потом слушайте отзывы.И ЧЕСТНО ГОВОРЯ МАЛОВАТО ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ У САМОГО ОГРОМНОГО ПРОВАЙДЕРА В СТРАНЕ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ 1 МЕСТО В РОССИИ.а людям просто не повезло с операторами которые их принимали.не парьтесь у меня друг там работает сказала магистрали сейчас чинят и еще строят ,так что качество улучшиться.

Комментарий

Пользовался раньше билайном пока не переехал Сейчас подключен ростелеком в принципе отличий нет тоже работает и довольно хорошо но выбор каналов тв у ростелекома будет побольше.