Любимый дом, салон мебели
Салон мебели "Любимый дом" осуществляет продажу мягкой и корпусной мебели: гостиные, кухонные гарнитуры, обеденные зоны, прихожие, шкафы-купе.
Организация представлена в рубриках справочника:
Салон мебели "Любимый дом" осуществляет продажу мягкой и корпусной мебели: гостиные, кухонные гарнитуры, обеденные зоны, прихожие, шкафы-купе.
Организация представлена в рубриках справочника:
Абсолютно непонятно, зачем вы заказали мебель у них, если знаете столько мебельных магазинов? Куда-то спешили? И второе. Закон о защите прав потребителей не имеет никакого отношения к доставке мебели, подъему мебели на этаж, а также сборке мебели. Это допуслуги и магазины вправе сами устанавливать цены за эти услуги. Магазины также никто не обязывает "развивать" сервис, это их личное дело. Вас же никто не заставлял покупать мебель у них...Из вашего коммента я так и не понял, в чем провинился этот магазин перед вами.
Мы столкнулись с такими проблемами, что хочется предупредить всех о последствиях сотрудничества с этим "салоном мебели". Да возможно сборка и доставка это дело магазина, но из этого и складывается сервис. Дело не только в доставке, дело в отношении: задержали поставку на 7 дней-обязаны заплатить за просрочку- заплатили только за 5, якобы оплата идет за все дни кроме сб и вс, а согласно"Закону о защите прав потребителей" п. 3 ст. 23.1 Закона N 2300-1 "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предоплаты, в пределах суммы предоплаты". Доставку обещали после 16-00 в течении 2-3 часов, около 18-00 позвонили в магазин (просто уточнить сколько еще ждать потому что доставка нужна была загород)-продавцы сказали, что машина выехала, а через пару минут позвонили молодые люди и сказали, что они еще в магазине и еще только собираются выезжать!!! спращивается- зачем врать продавцам!!! стали собирать мебель-оказалось перепаутали при доставке чать комплектующих, еще один пакет был полностью без маркеровки-при открытии сразу же заметили, что детали были в пользовании. Заменить пакет не той маркеровки согласились, а вот с использованными деталими.... а платили мы за новый товар!!! Если хотите такого же отношения к себе -приходите в "Любимый дом"
Все недоброжелательные письма,присылаемые в адрес мебельного салона,легко могут быть опровергнуты.С большой уверенностью можно заявить,что эти комментария пишут прежде всего завистники,то есть конкуренты(салоны,торгующие такими же фабриками).В этом можно легко убедиться,побывав в самом мебельном салоне "Любимый дом",пос.Прибрежный,д,21А,где к вам проявят интерес,внимание и уважение опытных продавцов-консультантов,которые Вам дадут интересующую информацию и помогут подобрать мебель по вкусу и ценновой категории.
НЕ ВЕРЬТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КОММЕНТАРИЯМ!!!!а приезжайте к нам в мебельный салон!Только у нас Вы найдёте мебель,которая подойдёт именно Вам и по качеству и по цене!!!
Всегда рады видеть вас!!!!!!
Мне очень интересно будет послушать, а точнее почитать, как Вы "легко опровергните" мой отзыв!Я не являюсь завистником, конкурентом этого салона. Я реальный покупатель, о чем я уже давно пожалела. Вот уже 51-й день я жду мебель. От салона ни звоночка. А на мои звонки они не реагируют вообще. Весь диалог строится таким образом, что занимает несколько секунд: "Скажите номер вашего договорчика....мы сейчас Вам перезвоним"....и пропадают...Вот и все! Буду писать тут и дальше, пока у меня не появится мебель. Со дня на день у меня родится малыш, а сложить вещи и игрушки мне некуда...Я всю мебель старую выкинула, в надежде, что салон сработает ЧЕСТНО, БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. Хотела как лучше, чтоб малыш приехал в новую квартиру с новой мебелью....а он по всей видимости приедет в квартиру заставленную коробками и пакетами...в общем оформленную в стиле "Лагеря беженцев"!Это УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!
Укажите свой номер договора, пожалуйста. Думаю, это поможет определиться представителям салона.
Думаю, это ни к чему, здесь указывать мой номер договора. Они сами все знают. И единственное, на кого они перекладывают вину - это поставщики.
хотите ждать мебель 3 месяца?тогда вам сюда!сервис нулевой!постоянно "кормят"завтраками!про договор вобще молчу!прописана только что я должна и сколько!а они молодцы,подстраховались,что могут отсрочить доставку аж на 90 дней!!!плюс изготовление45 дней плюс 10 дней обычная отсрочка!вот и считайте!хотя мебель не под заказ,а стандартные модули!вобщем я и мои друзья больше низачто и никогда туда не сунемся!эх,знать бы раньше!люди читайте договор перед оформлением заказа!не будте лопухами как мы
Хочу поделиться и своим опытом "общения" с данным салоном мебели. Вижу тут есть несколько сообщений, оставленных, по всей видимости, сотрудниками этого магазина, активно защищающими его. В общем что касается консультаций и подбору мебели, в этом претензий нет. Активно рассказывали и показывали мебель,которая находится в наличии, показали все каталоги, и в общем то помогли определиться с тем, что мне конкретно нужно....Но не забывайте о том, что салонов мебели действительно очень много, конкуренция огромна, и если бы продавцы этого не делали, салон быстренько бы прикрыли в связи с раззорением!Пришла я в этот салон по двум причинам: во-первых близко к дому, а мне, находящейся на 9 месяце беременности передвигаться по городу проблемматично, и во-вторых мне посоветовали его знакомые, которые покупали там мебель, правда с витрины. т.е. купили и в этот же день она стояла у них дома. Если бы я только знала что меня ждет...Викинув всю старую мебель, я в окружении коробок и пакетов живу и жду когда же мне наконец привезут мою новую мебель...И даже не представляю сколько мне еще ждать. Сотрудники магазина сказали мне, при заключении договора, что срок изготовления в 45 дней не должен испугать меня...что этот срок максимальный и обычно все делается гораздо быстрее...Естественно, я с таким никогда не сталкивалась, пропустила все мимо ушей и довольная поехала домой...но вот прошло 45 дней, а мебели все нет и нет. Звоню в магазин, мне обещают перезвонить и не перезванивают...звоню еще и еще....все повторяется...Когда я намекнула им про неустойку (пени) они мне сказали что по договору у них еще есть 10 дней....т.е. 55 дней ожидания мебели в порядке вещей...Дальше меня ждал еще более "приятный сюрприз" - оказывается есть еще ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, в которых говорится что задержка вообще может быть на 90 дней. Простите, это как понимать? как вообще так можно работать? У меня уже нехватает нервов мириться с этим беспределом. Но и самое главное, что если дело дойдет до суда, вам придется обращаться в арбитражный суд Кировской области)))) понимаете о чем это я? В общем ничего не докажешь. Единственное, чем можно обезопасить других людей от покупок в данном магазине, это побольше таких отзывов...я уж постараюсь, чтоб от моего имени отзыв был не только на этом сайте!!!Не ходите туда, не надейтесь на чудо...
да договор у них действительно по дебильному написан, сказать не чего. Но вот оспаривать свои права мы с женой намерены в суде, как только получим от них свою мебель(надеемся, что скоро). И на сколько я помню в суд обращаются по месту жительства, а ни по месту регистрации ихнего завода. К тому же в суд подавать надо на ООО "Любимый Дом", а не на мебельную фабрику, т.к. договор заключен с ними, а то что как они говорят что это вина мебельной фабрики, дак это ихняя головная боль, а не наша. Они взяли на себя обязательства, так будьте добры их исполнить. И про пении у них написано интересно очень как будто они находятся не в РФ и наши нормативные документы их не интересуют.
Люди! Вы пишите здесь такой БРЕД! По-моему, на сегодняшний день не осталось ни одной коммерческой организации, специализирующейся на поставке каких бы то ни было товаров, которая выполняла бы в срок свои обязательства согласно договору!Ни для кого не секрет, что приобретая товар по договору на заказ мы получаем от продавцов информацию о конкретном сроке исполнения заказа, НО, внимательно изучив договор, мы видим множество подпунктов, в которых оговариваются форсмажёрные обстоятельства, согласно которым договор может быть продлён на определённый срок...Дорогие мои, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО договор, прежде чем подписать его!!! В нём всё написано чёрным по белому!Если у вас не хватает на это ума или времени-тогда ИЗВИНИТЕ.
Сама, имея юридическое образование, являюсь постоянным клиентом этого мебельного салона, понимаю, что договор составлен так, что "придраться" не к чему, но вас же никто за уши не тащил в этот магазин, чего же теперь на "зеркало пенять"!
Что качается вашего отзыва, дорогая Тихомирова Тая, то это бред чистой воды))) Продавцы магазина наверно развлекаются (На защиту встали, конечно, за свою зарплату бороться надо, я вас понимаю.))))) Как можно быть постоянным клиентом магазина который задерживает мебель. На 90 дней по договору, между прочим максимальный срок. У нас что советские времена, когда за мебелью в очередь вставали? Я замучилась уже ждать свою мебель. Я уже успела родить, ну и как предполагала приехала с ребенком в полупустую квартиру. Заказали прихожую по индивидуальному размеру, в другом салоне, разумеется, нам ее сделали очень очень быстро, в срок 2 недели. Дак это индивидуальный эскиз а не стандартные модули с которыми работает этот салон. Ни один мой знакомый никогда не купит там ничего. P.S. сегодня (60)шестидесятый день ожидания мебели от "ЛЮБИМОГО ДОМА"
Наталья, сочувствую Вам. к сожалению, никто не соблюдает закон и отстаивать свои права приходится только в суде... а каждое слово должно быть подкреплено распиской иначе ничего потом не доказать ((((
Самый ужасный магазин во всем Ярославле. никакого сервиса (доставка и подъем платный) сборка вообще 7%, да и в той отказали. совершенно не соблюдают закон о защите прав потребителей. вообще магазин живет по каким-то своим законам и правилам никому не советую туда обращатся. этуже мебель вы можете найти и в других магазинах (Аллегро, Тандем и Столплит)где качество обслуживания гараздо выше