150521РоссияЯрославская область
поселок Нагорный
улица Дорожная
4852 67-27-27
Алексей Семенов
15
Достоинства
нет
Недостатки
Все очень долго и непрофессионально.
Комментарий
Приезжал на ремонт машины ВАЗ 2115. Приехав в назначенное время прождал в итоге 30-40 минут пока меня наконец приняли. Объяснил проблемы с машиной: плохо греет печка, сбои в работе двигателя (в том числе и при трогании с места), оборвался тросик заслонки печки. Также сказал,что компьютерную диагностику двигателя и системы охлаждения мне делали ранее и она не показала ошибок. Мастер приемщик, заверил, что со всем разберутся, но диагностику надо сделать обязательно еще раз и естественно заплатить за это. Обещали как сделают диагностику позвонят и скажут стоимость ремонта и что надо делать. Я довольный, что отдал машину в надежные руки, ушел из центра СТО "АвтоЛига" в начале двенадцатого. Ждал пока позвонят из СТО до 17 часов, не дождавшись решил позвонить сам, уточнить, что с машиной. Девушка оператор сказала, что она не в курсе и попросит Мастера -приемщика позвонить мне в ближайшее время. Мастер позвонил примерно через час-полтора и сказал, что машину делают и после 19 часов скорее всего она будет готова. Около 19 30 мастер опять созвонился со мной и сказал, что машину можно забирать. Я приехал на СТО, где мне объяснили, что диагностика системы охлаждения и двигателя ничего не выявила и Мастер-приемщик убеждал, что печка работает вполне сносно,а если закрыть радиатор картоном то вообще будет жара.) Причем ранее когда печка работала хорошо, не требовалось никакого картона и т.п. при температуре 0-минус 20 градусов и в машине была жара. При выдаче автомобиля мастер мне сказал, что в следующий раз когда тросик вылетит его надо будет менять, т.к. он уже не в не очень хорошем состоянии. Возникает вопрос, а не лучше ли было его тогда поменять сразу, раз он уже не очень хорош, тем более как мне сказали разбирали пол панели что бы до него добраться, но ремонтники решили оставить старый, причем не спросив даже у меня об этом. На следующий день тросик отваливается. Мастер приемщик сказал, что надо ставить новый и платить еще раз. В итоге получается: я заплатил 1 600 и это со скидкой, за то, что бы мне сделали диагностику, которая показала, что все хорошо, хотя я заранее сказал, что она не покажет не каких проблем, а проблема с обогревом остается и приделали тросик отопителя, который на следующий день отвалился. Очень разочаровался в СТО "АвтоЛига",больше туда не поеду и знакомым буду советовать, что бы не обращались. Все делается очень долго и не профессионально.
нет
Все очень долго и непрофессионально.
Приезжал на ремонт машины ВАЗ 2115. Приехав в назначенное время прождал в итоге 30-40 минут пока меня наконец приняли. Объяснил проблемы с машиной: плохо греет печка, сбои в работе двигателя (в том числе и при трогании с места), оборвался тросик заслонки печки. Также сказал,что компьютерную диагностику двигателя и системы охлаждения мне делали ранее и она не показала ошибок. Мастер приемщик, заверил, что со всем разберутся, но диагностику надо сделать обязательно еще раз и естественно заплатить за это. Обещали как сделают диагностику позвонят и скажут стоимость ремонта и что надо делать. Я довольный, что отдал машину в надежные руки, ушел из центра СТО "АвтоЛига" в начале двенадцатого. Ждал пока позвонят из СТО до 17 часов, не дождавшись решил позвонить сам, уточнить, что с машиной. Девушка оператор сказала, что она не в курсе и попросит Мастера -приемщика позвонить мне в ближайшее время. Мастер позвонил примерно через час-полтора и сказал, что машину делают и после 19 часов скорее всего она будет готова. Около 19 30 мастер опять созвонился со мной и сказал, что машину можно забирать. Я приехал на СТО, где мне объяснили, что диагностика системы охлаждения и двигателя ничего не выявила и Мастер-приемщик убеждал, что печка работает вполне сносно,а если закрыть радиатор картоном то вообще будет жара.) Причем ранее когда печка работала хорошо, не требовалось никакого картона и т.п. при температуре 0-минус 20 градусов и в машине была жара. При выдаче автомобиля мастер мне сказал, что в следующий раз когда тросик вылетит его надо будет менять, т.к. он уже не в не очень хорошем состоянии. Возникает вопрос, а не лучше ли было его тогда поменять сразу, раз он уже не очень хорош, тем более как мне сказали разбирали пол панели что бы до него добраться, но ремонтники решили оставить старый, причем не спросив даже у меня об этом. На следующий день тросик отваливается. Мастер приемщик сказал, что надо ставить новый и платить еще раз. В итоге получается: я заплатил 1 600 и это со скидкой, за то, что бы мне сделали диагностику, которая показала, что все хорошо, хотя я заранее сказал, что она не покажет не каких проблем, а проблема с обогревом остается и приделали тросик отопителя, который на следующий день отвалился. Очень разочаровался в СТО "АвтоЛига",больше туда не поеду и знакомым буду советовать, что бы не обращались. Все делается очень долго и не профессионально.