Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) города Ярославля - Центры "Мои документы" в Ярославле.
150003РоссияЯрославская область
город Ярославль
Ленина проспект, дом 14а
4852 78-55-55
Анна Кульчицкая
15
Достоинства
НЕТ,
Недостатки
НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НА ПОРТАЛЕ, ОБНОВИТЕ
Комментарий
просто УЖАСНОЕ обслуживание, по сравнению с 2014 годом РАЗБОЛТАЛИСЬ сотрудники. в лицо смеются, приехала 17.40, уже терминалы на выдачу талонов выключен,ДОМОЙ ОНИ УЖЕ СОБРАЛИСЬ. На стойке нет никакого, в итоге так меня и не приняли.Приехала на следующей день, сижу в окошке подаю документы, вижу два старика (дедушка с бабушкой) по залу ходят и не могут своё окошко найти, НИ одна ***** не подошла из сотрудников помочь, пока искали уже другой талон загорелся. ПРОСТО УЖАС.
150003РоссияЯрославская область
город Ярославль
Ленина проспект, дом 14а
4852 78-55-55
Анастасия Белова
15
Достоинства
Вежливые сотрудники
Недостатки
Очень долго ждать свою очередь
Комментарий
Отвратительно! МФЦ на Фрунзе. В самом центре 35 (!) окон для клиентов, из них работает макимум 5! Сидела в очереди 1.5 часа! При этом сотрудники после каждого человека куда-то сваливают,либо кучууются и болтают прямо в зале, либо просто сидят тупят в мониторы и никого не вызывают! Работают нереально долго, на почте и то быстрее....единственный плюс по крайней мере вежливое обращение. Пока там сидела видела только одну девушку которая сидела и никуда не бегала постоянно, но она одна! У остальных каждые 20 минут "технический перерыв"
150003РоссияЯрославская область
город Ярославль
Ленина проспект, дом 14а
4852 78-55-55
Анечка Авдеева (Цветкова)
15
Достоинства
Справка готова в срок
Недостатки
Хамское отношение сотрудника, некомпетентность персонала.
Комментарий
Необходима была справка о наличии/отсутствии судимости для органов опеки, с мужем приехали в МФЦ и были в восторге, быстро все и приятно.!!! Специально!!! узнали у сотрудника смогу ли я получить за мужа данный документ, сотрудник сообщил нам что нужна доверенность свободного формата и документ мужа (паспорт). Приехали с ребёнком сегодня на получение, предъявила все необходимые бумаги и доверенность, на что получила в грубой форме ответ :"вы что, это ж такой документ, только лично да кто же вам сказал!? "На что я спокойно ответила, что нас проинформировал сотрудник в прошлый раз. Далее подключился ещё один оператор, женщина, которая не стесняясь кричала нам с ребёнком в спину, что мы немного сошли с ума, и их сотрудник, который нас оповестил тоже. Я мягко говоря в шоке, попросила представиться или хотя бы подойти, но увлекшись дискуссией оператор, к сожалению не услышала меня, и перешла уже на "ты". Я не люблю жаловаться, но вывело меня это достаточно серьёзно.Это я на рынок пришла? Что за отношение такое к клиентам и своим же коллегам? Имя сотрудника создавшего собственно данный отзыв :Яузина Наталья Викторовна. Прошу принять меры. Я сознаю, что первый сотрудник, который принял у нас документы, мог быть не компетентным по данному вопросу, но можно разговаривать спокойно, а не создавать балаган в центре где куча людей, да тем более оскорбляя клиентов и своих коллег.
НЕТ,
НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НА ПОРТАЛЕ, ОБНОВИТЕ
просто УЖАСНОЕ обслуживание, по сравнению с 2014 годом РАЗБОЛТАЛИСЬ сотрудники. в лицо смеются, приехала 17.40, уже терминалы на выдачу талонов выключен,ДОМОЙ ОНИ УЖЕ СОБРАЛИСЬ. На стойке нет никакого, в итоге так меня и не приняли.Приехала на следующей день, сижу в окошке подаю документы, вижу два старика (дедушка с бабушкой) по залу ходят и не могут своё окошко найти, НИ одна ***** не подошла из сотрудников помочь, пока искали уже другой талон загорелся. ПРОСТО УЖАС.